24 октября 2013 года — день четвертый

Аналитика четвертого событийного дня работы стажировочной площадки

День третий: 24 октября 2013года

Участники: 8-человек

Начало в 9–00

Окончание в 17.30

Первая половина дня.

1. Семинар —  тренинг «Разработка сквозных интегрированных курсов и программ поликультурного и межконфессионального образования школьников» провела Баталова С.Р., кпн, доцент ВСГАКИ. Сажида Растамовна рассказала об основных разработанных и реализуемых программах и проектах за последние 3 года, о сути инновационных проектов и программ. Инновационный проект – комплект документов, определяющих систему научно обоснованных целей и мероприятий по решению проблемы, организацию инновационных процессов в пространстве и во времени. Стажеры совместно с Баталовой  С.Р. согласно алгоритму рождения социального проекта разработали проект «Бурятия: приезжай, покочуем!»


2. Практическая работа: разработка структуры поликультурного пространства образовательного учреждения стажера. Под руководством Баталовой С.Р. стажеры начали создавать проекты поликультурного пространства своего ОУ.

3. Вторая половина дня.

В рамках  ознакомления с основными механизмами  формирования УУД в условиях школы диалога нац. культур стажеры посетили интегрированный урок в 3Б классе у учителей Убугуновой В.П. и Кушнаревой И.А. по теме «Планета толерантности».      Основная цель урока — формирование положительных качеств человека, воспитание толерантной личности, достигнута. Формы организации деятельности учащихся на уроке активные: чтение наизусть, игра «Самый, самый…» выполнение и защита рисунков, построение макета дерева толерантности и др. Во второй половине урока учащиеся показали танцы народов Бурятии: бурятский ехор, грузинская лезгинка, русская задорная.  Стажеры приняли активное участие в обсуждении урока, высказали свое мнение, поделились впечатлениями об уроке.

Также проведена практическая работа «Разработка структуры поликультурного пространства ОУ». Зам. директора по УВР Бадмаева М.Г. рассказала о структуре школы –диалога на базе СОШ № 19. Начата разработка структуры образовательной среды поликультурной школы на базе школ стажеров и проведена  самостоятельная работа слушателей курсов по  проектированию  поликультурного пространства.

 

Руководитель РСП                В.И. Хамнуев