Рабочая тетрадь

                                           Министерство образования и науки РФ                                                                                     скачать 

                               ФБГОУ ВПО «Бурятский государственный университет»

Рабочая тетрадь

 

участника программы повышения квалификации

в рамках стажировочной площадки

по теме

____________________________________________________________

ФИО __________________________________________________________________

«Зачтено»

__________________________

Руководитель программы

__________________________

Улан-Удэ

2012 г.

 

Сведения о слушателе

Место работы_________________________________________________________________

Должность ___________________________________________________________________

Стаж ________________________________________________________________________

Квалификационная категория ___________________________________________________

Образование__________________________________________________________________

Предмет основной _____________________________________________________________

Предмет дополнительный _______________________________________________________

В каких классах ведется преподавание____________________________________________

Какова учебная нагрузка________________________________________________________

Какая внеучебная деятельность организуется_______________________________________

_____________________________________________________________________________

Методическая тема ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Затруднения в профессиональной деятельности_____________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Ожидаемые результаты работы на курсах повышения квалификации__________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Использование рабочей тетради в качестве средства организации учебной деятельности позволит Вам:

— обеспечить индивидуализацию обучения;

— создать условия для самоанализа и рефлексии;

— повысить эффективность работы на учебном занятии

— целостно представить содержание курсов.

Функции рабочей тетради в межкурсовой период:

— отчет перед администрацией, МО и т.д.;

— использование материалов рабочей тетради при подготовке к аттестации;

— анализ и корректировка своей методической темы;

— использование материалов рабочей тетради при подготовке к занятиям.

 

МОДУЛЬ 1. «Переход к новым федеральным государственным образовательным стандартам: задачи и тенденции».

1.1.Сформулируйте свои задачи в связи с переходом на новые федеральные государственные образовательные стандарты:

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

1.2. Задания к прослушанным лекциям. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

1.С какими тезисами о специфике современной ситуации в образовании Вы согласны?

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

________________

  1. Какие тезисы кажутся не обоснованными, не подтверждающимися фактами из Вашей профессиональной деятельности?  __________________________________________________________________________________________________
  2. __________________________________________________________________________________________________
  3. __________________________
  4. Оформите аналитическое суждение на тему «Реформирование школьного образования: необходимость? излишество? тенденция?»

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

____

 

1.3. Какие компетенции, важные для профессиональной деятельности формируются методом проектов?

________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

________________________

МОДУЛЬ 2. «Проектирование  образовательной деятельности с использованием полученных знаний».

  1. Почему выбрана данная тема для участия в  стажировочной площадке?

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________

  1. Оцените содержание курсов и закончите предложение:
    1. Проблема вашей деятельности в ОУ, которая становится актуальной после данных курсов _____________________________________________________________________________________________
    2. _____________________________________________________________________________________________
    3. __________________.
    4. Цель предполагаемых изменений

______________________________________________________________________________________________________

__________________________________

  1. Задачи, которые необходимо решать

______________________________________________________________________________________________________

__________________________________

  1. Что для Вас станет показателем достижения цели?

_______________________________________________________________________________________________________

_________________________________

  1. Какие изменения вы планируете в свой профессиональной деятельности после данных курсов?

_______________________________________________________________________________________________________

_________________________________

  1. Что (кто) может помешать Вам осуществить эти изменения?

_______________________________________________________________________________________________________

_________________________________

  1. Составьте  тезаурус (ключевые понятия содержания программы повышения квалификации).

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

  1. Опишите ваш образовательный продукт по итогам стажировочной площадки

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

___

  1. Дайте оценку работе в рамках стажировочной площадки

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________